Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 19:33   #372
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Сегодня с одним человеком общался насчет он-лайн,ресивера и прочее,выводы следующие. он-лайн это хорошо,но не столь существенно, быстро привыкнешь. Наш ресивер для объема 1.6 вполне достаточен для ровной кривой момента с самих низов, если же хочется бОльшего то самый оптимальный вариант- увеличение объема, на выходе имеем 145-150 сил, момент за 200Нм и хорошие низы.
galansky63 вне форума   Вверх