Цитата:
Сообщение от 47ou
Только вот прикол... Украина лишилась своего легкового автопрома чуть раньше, а машины почему-то как стоили "миллион", так и стоят... Сейчас даже "2 миллиона". А занимаемся только сборкой всякой всячины. И мы, как потребители, оказались еще в бОльшей ж***. Ибо если не будет ВАЗа и наших Ланосов, то нам всякие Солярисы будут впаривать сразу от 500крублей - ничего не помешает, ибо другого выбора НЕТ. А средняя зарплата даже в восточном регионе - меньше 9к рублей, в переводе на ваши. Профессиональный сталевар 3 разряда получает чистыми 10к рублей, это нормально?!?! А теперь посчитайте, сколько простому смертному надо не есть и не пить, чтобы позволить себе 4 новые колеса.
|
Так и есть. Да и корейцы потихонечку наглеют, решив уже, что они японцы (в ценовом диапазоне).
Цитата:
Сообщение от Кубра
(в данном случае толщина металла кузова)
|
Этот факт к сожалению удручает. 6 лет на сквозную гарантию очень мало,и не понятно в каких ту и гостах это оговорено. Обычные американские и европейские производители рассчитывали средний срок 12 лет и не обязательно это была оцинковка. В астрахани климат жаркий, а золотое кольцо, где сыпят соль и льют реагент чуть ли не полгода, это актуально. Если этих солей и реагентов насыпать в оцинкованное ведро, то к весне сожгет дно. Как раз металл 0,3-0,4.