Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 23:50   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Энергодар
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 156
Вес репутации: 28 yurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurecgod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для yurecgod с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

интересно, если А,Б,С и т.д. это группа т.е. диаметр цилиндра?
то где написана группа по пальцам? ))))))

Добавлено через 4 минуты
короче когда делал капремонт классики и ставил нивовские шатуны
то подбирал пальцы как раз по буквачке )) Смысл в том, что бы плавающий
палец вставленый в шатун и поршень наклоненый под 45 градусов не выпадал,
скажу вам что подобрать достаточно сложно...скорей всего АвтоВАЗ пихает не разбираясь лижбы влезло от этого и может быть подобный стук который с прогревом
может уменьшится или уйти совсем

А ваще дизильный звук в моторе 1.6 8 клапанов я не связываю с ЦПГ ...
хотя допускаю, что в каких то ситуациях возможна такая вероятность.
yurecgod вне форума   Вверх