Цитата:
Сообщение от Andreevich124
Марковник у меня минимум 13 ел если совсем газ не жать а так от 15 до 17 зимой до 22-ух кушал =)
|
Судя по расходу у Вас был Mark2 2.5 литра, 6 горшков 1GZ, отличный двигатель, большой ресурс, хорошая мощность. 180 или 200 лошадиных сил, была ли фаза изменяемая газораспределения «VVTI»? Большой минус Mark2, это парусность, расход, очень плохая развесовка (зимой очень проблемно ездить, зная что у тебя под капотом ого-го мощи, но при этом застревать в самых нелепых, простых ситуациях, и даже если ставить хорошую резину все равно не помогает, нет уверенности. Так же хотел бы отметить пустой руль Mark2, Калина лучше держит дорогу, особенно чувствуется в поворотах. Mark2, машина для не спешной езды, для души, для городских пробок она не подходит. Казалось бы такое большое авто снаружи как Mark2, внутри места не так много как хотелось бы. Стоит отметить хороший добротный пластик, обшивка сидений тоже заслуживает уважения, но свет фар плохой, маленький и неудобный багажник. Постоянно сопливит головка ГБЦ (прокладка, болезнь маркообразных). Задняя независимая многорычажная подвеска очень, очень дорога в обслуживании, ломается частенько, если брать все оригинал выльется в копеечку. Передняя подвеска это дак вообще хохма, могут при обычной езде могут вывалиться шаровый нижние, кузов упадет на ступицу с рычагом, и это приводит к серьезным последствиям (и это тоже болезнь маркообразных). Так же эти движки любят частенько перегреваться, кушать масло. Замена свечей не такая быстрая процедура как у Жигули, или Калины, требует большего затрачивания времени, неудобно, и их там целых 6, а не 4, Калина в этом плане рулит. Самое интересное, но у Mark2 на автомате, нету низов, вяло он как то тянет, от такого объема, и такой мощности хочется большего. Бак хоть и 70 литров, но его хватает не на долго, свечи бывает маслом заливает, зимой плохо заводится бывает при -40, Калина в этом плане опять рулит. Про Mark2 можно сказать так: большой да дурной (да простит меня Mark2), тормоза у него тоже не ахти, на мой взгляд у Калины лучше они, печка в Калине лучше жарит (Ташкент). Mark2 серьезная дорогая в обслуживании машина, если брать ее в ушатаном состоянии, надо быть готовым к каласальным вложениям, а без пробега уже не взять, а даже если взять то очень неоправданно дорого авто для людей которые понимают всю специфику этого авто, легендарная машина (в народе называют самурай). Мое мнение такое: не для наших сибирских условий это авто, нужен толстый кошелек что бы содержать этот авто в надлежащим состоянии. Автомат немного туповат у него, по трассе идет легко, точнее плывет и не принужденно, нагрузки практически не чувствует, гора, с горы ему без разницы, но как я уже писал выше Калина лучше держит дорогу и намного, и прямые, и повороты, и проходимость. Mark2 нужно использовать если позволяют деньги как вторую машину, Калина же универсальная машина, и в отпуск, и за грибы, и что ни будь привести, не очень дорогое обслуживание, запчасти есть в наличии, а главное это конечно же то что авто новое а не б/у. Разница есть! Естественно глупо сравнивать Mark2 и Калину, разные классы и т.п, и т.д, и не корректно, но я все же провел маленькую, такую параллель, выразил свою точку зрения, просто у друга эта машина была поэтому кое какие факты знаю про авто, естественно и сам брал у него покататься, и его мнение спрашивал тоже. Так что вот мое ИМХО заключение.