|
Установка спорт ряда и самоблока в КПП
Далее настала очередь коробки. Как раз отпуск.
Решил все делать дома, так как в гараже растерял бы все шарики синхронизаторов и прочую мелочь (как потом выяснилось и дома тоже все растерял =)). Гарантийный срок еще не прошел, но я на гарантию забил, на 1м фото видно, что случилось с болтами в гбц после ремонта двигателя по гарантии. 6 болтов лопнули и просто там болтались, еще 12 были примерно как на фото.
Главную пару (2) решил поставить 4.13, чтобы динамика была выше, максималка мне не так важна, все равно не гоняю.
Ряд 18 (3), самый ровный.
Дальше разобрал коробку, вынул первичный и вторичный вал. Все было просто пока не пришлось спрессовывать подшипники. Тут я вспомнил все слова которые знал и еще новых напридумывал.
После разборки вторичного вала, начал собирать его на основе вала от главной пары 2108. Сложности были только со стопорными кольцами, пока не купил специальные разжимные пассатижи. Как ни странно, все собралось хорошо и с 1го раза, только пришлось докупить блокирующее кольцо синхронизатора 4й передачи, старое от 2110 не подошло.
__________________
|