Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2011, 14:04   #25
Гость
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: К2, ЛЮКС, АКП
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 dim63 немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: отзывы о калинах с пробегом > 200т.км

Пробег 120 000, я второй хозяин брал с пробегом 20 тыс(реальным), и так: коробка на 60 тыс( умирающий подшипник не давал спокойно ездить по трассе, шум стоял как в старых жигулях), сцепление 55 тыс, рулевые наконечники 2 раза - 50 и 110 тыс (первый раз когда менял, кроме стоковых ни чего не было), стойки передние два раза на 80 тыс(решил съэкономить поставил стоковые, не вышло)), второй раз на 90 (уже не экономил),тогда же тормозные диски и опоры, глушитель основной 70 тыс., рейку перебирал на где то 80 тыс, граната наружная где то на 105 тыс...ну ремни помпа два раза..машина ТО не проходила...один раз попал на паленое масло ЭССО, слава богу отделался промывкой без последствий особых..после этого лью Лукойл...обслуживалась в основном у знакомых на СТО..ездил каждый день... особо не берег..пока что то не отвалиться не ремонтировалось))) да еще пару горстей лампочек..провод включения задней передачи..датчик включения фонарей заднего хода(два раза), датчик давления масла(два раза), жгут проводов управления форсунками (сгнил)...вроде поменено много, но если по деньгам посчитать затраты на ино полюбому будут выше, а так заводилась при любой температуре, на галстуке за три года два раза побывал (жгут и раз пропал контакт в бензонасосе)...вот как то так
dim63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх