Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2011, 18:31   #594
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 12
Вес репутации: 15 shkaf не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Этот резистор - часть схемы защиты по току,но эта схема с рождения толком не работает.Смело замени его перемычкой.Насчет транзисторов,это не полевики,это IGBT транзисторы,составные,у них на выходе стоит биполярный транзистор.
P.S.Первопричиной выхода из строя ЭБУ часто является...АКБ! В прошивке есть график зависимости времени накопления от напр.бортсети.В этом месте грабли- при несвежем АКБ при запуске ключи открываются на максимально возможное время,перегружаются,вылетают(становятся КЗ),тянут за собой катушки зажигания.Многие ошибочно полагают,что причина в катушках.Так что,обязательно проверяйте АКБ.
P.P.S. Ни разу не попадались ЭБУ Bosch с пробитыми ключами,что говорит о более продуманном ПО,нежели в Январях.
Спасибо!проверю АКБ.А транзисторы действительно биполярые.Вот нашел даташитhttp://lib.chipdip.ru/197/DOC000197058.pdf

Добавлено через 6 минут
Да!И еще! Последнее время у меня частенько начала самопроизвольно срабатывать сигналка.Уж не от аккумулятора ли это?
shkaf вне форума   Вверх