Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 15:34   #3146
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Moscow
Пол: Мужской
Автомобиль: lada priora
Сообщений: 47
Вес репутации: 17 HKI_86 не успел проявить себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Цитата:
Сообщение от soh86 Посмотреть сообщение
Директору OOO '' АВТО-МОТОРС ’’
Миковой Л.Н.
и тд.



Претензия



15 января 2011 года я купил в вашем автосалоне автомобиль LADA KALINA 2010 года выпуска,VIN ХТС111740В0093166 № двигателя 2625014, кузов XTA111740B0093166, цвет черный. Однако автомобиль оказался с недостатками, а именно в конце февраля 2011 года при очередной проверке уровня масла в двигателе мной было обнаружено, что масло находится ниже минимального уровня. Для выявления причины и устранения недостатка я обратился в Ваш сервисный центр, где мне пояснили, что при обкатке двигателя такой расход масла допустим. До первого ТО расход масла составил три литра. на 2100км.
31 марта 2011 года я поставил автомобиль на 1-е технического обслуживание при пробеге 2100 км., в заказ-наряде была указана причина ( большой расход масла). На ТО ничего не выявили. После ТО проехав еще 400 км, (общий пробег 2500км,)масло опять оказалось ниже уровня. Обратился в сервис, где долили масло (по щупу на отметке между min и max на середине ) и опломбировали щуп и крышку масленой горловины. Затем проехав 300 км.(общий пробег составил 2800 км,) приехал на проверку, пломбу сняли – масло оказалось на отметке min щупа уровня масла. Никаких действий со стороны персонала не последовало.
В конце апреля 2011 года сдал автомобиль в сервис для выяснения причины большого расхода масла. Через два дня пришел забрать автомобиль, никаких протечек персоналом обнаружено не было, ссылались на обкатку двигателя, неправильный стиль вождения.
При пробеге 3650 км, 17 мая 2011 года обратился в сервис по причине неисправности автомобиля – сильная вибрация и запах пластмассы с правой стороны двигателя, оказалось, что неисправен генератор. Произвели замену генератора по акту выполненных работ №ЗН00003660 от 18 мая 2011 г.
19 мая 2011 года мне позвонили из автосервиса и предложили подъехать для проведения технического осмотра автомобиля. При общем пробеге автомобиля 3755 км,(мною было затрачено с начала эксплуатации автомобиля 5 литров масла), поставил автомобиль в автосервис где он находился в течении 18 дней с 20 мая по 6 июня 2011 года. После чего был обнаружен дефект поршневой группы – произведена замена по акту № 3Н00003729 от 31 Мая 2011 г.
При общем пробеге автомобиля 4120, 16 июня 2011 года я вновь обратился в сервис по причине большого расхода масла, которая составила около 1 литра за пройденный путь 400 км с момента произведенной замены поршневой группы, на просьбу выдать мне копии заказ- нарядов директор СТО ответил отказом, и выдали акт выполненных работ. Кроме того, мной случайно обнаружено после произведенной замены поршневой группы несоответствие заводского номера двигателя (в паспорте -2625014, а на блоке цилиндров -1003015), о проведении данных работ меня не известили, документов не предоставили, после чего я вправе обратиться с иском в суд.

26 июня приезжал в сервис чтобы выяснить причину замены блока цилиндров но директора СТО не было на месте, а инженер СТО посоветовал записаться на ремонт для поиска неисправности.

На сегодняшний день автомобиль, приобретенный мной, в Вашем салоне не соответствует заявленным характеристикам и имеет существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ). Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 18, 20, 22, 23 закона РФ "О защите прав потребителей", требую:
1. Расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне уплаченную за автомобиль сумму в размере 346 000 рублей.
2. Возместить мне моральные и материальные убытки причиненные продажей некачественного автомобиля, т.е. расходы, связанные с покупкой масла в сумме 5 000 рублей.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд.
О вашем решении сообщите в письменном виде в десятидневный срок.

По расходу масла ничего сказать не могу, нужно разбираться...
А вот по поводу номера двигателя -
1003015 - это часть каталожного номер блока цилиндров, отлит на стенке блока.
Прежде чем претензию писать, неплохо было бы разобраться в том, где индивидуальный номер двигателя набит, а не смешить автосервис)))
HKI_86 вне форума   Вверх