Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 17:48   #224
Завсегдатай
 
Аватар для KNife
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 472
Вес репутации: 15 KNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себяKNife имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)

Всем добрый день,

Словил описанную проблему на своей калинке.
При пробеге 100 (!!!!!) км заклинило вентилятор при включеном кондиционере. Кулер был от Валее. При всем уважении к представителю фирмы, но кондиционер включил первый раз и проработал он не более 10 минут... Так что нештатный режим работы кулера был крайне короток.
Первое посещение СТО и замена кулера по гарантии, по выезду из сервиса загорелся чек энжин (сразу заехать обратно на сервис не было возможности) .. С этим чеком я накатал примерно 300 км по загороду, то есть пробок не было и кулер в общем-то не крутился.
Как я теперь понимаю, чек загорался от того что кулер - то поменяли, а вот протестили криво. А мне еще не хватает знаний для адекватной оценки ситуации. В итоге запускался кулер кондиционера и его вполне хватало, а замененный кулер не запускался, что и вызывало чек. (Это мои домыслы вызванные вторым посещением СТО).
При повторном посещении СТО, первоначально мне сбросили че и сказали что все впорядке... Через 10 - 15 км чек загорелся снова. Вернулся на СТО, поговорил с инженером. Поехали к диагносту, вывод - ошибка вызвана кулером. Поменяли в тот - же день в сборе с радиатором. Поставили МПЕК. 100 км полет нормальный, кондиционер не включал, у нас уже прохладно. Сейчас слежу за режимами работы, пока-что кулер больше чем на 40 секунд не включался при нагреве до 98 градусов. Под капот не залезал и режимы работы вентиляторов определял только на звук. По ощущениям при 98 градусах включается кулер и при 100 тональность его работы меняется (или включается второй).

В итоге потрачено 2 дня на СТО, но радует что замены проходили в течении одного дня, без проволочек.

Последний раз редактировалось KNife; 29.08.2011 в 18:02..
KNife вне форума   Ответить с цитированием Вверх