Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Статья интересна тем, что читая ее, я поймал себя на мысли, что ЗР должен сравнить Гранту с Логаном, что и произошло на стр. 23 последний обзац первой колонки, цитирую: "Над шасси основательно потрудились, чувствую сразу. На руле появилось усилие-стало проще нащупывать траекторию. Конечно, чуть большая прозрачность не помешала бы. Но это если сравнивать "Гранту" с зарубежными аналогами, в первую очередь с "Рено-Логан", ну что тут еще можно сказать, ВЕХА она и в Африке ВЕХА! ЗР не может не пропиарить свой любимый Логан!
Слушайте народ, а может наш Жорж тоже из самого заруля!
|
БорисbIч, +1, с языка снял.)
А чтобы спонсор плохого не подумал, прозрачно намекнули, что Логан-то всё же эталон. И Калину лягнуть не забыли:
"А от отправной точки -"Калины" - "Гранта" сделала хороший шаг вперед."
И далее по тексту: "в поворотах возникает избыточная поворачиваемость, которую приходится корректировать малоинформативным, легким рулем";
"Дорожная мелочь, которую "калина" тщательно собирает подвеской и передает на кузов..."
Короче говоря, ненавязчивая логическая цепочка ЗР: Калина - "так себе", Гранта - "уже хорошо", Логан -"отлично, "разумеется с поправкой на сегмент бюджетных Иномарок".
Резюмирую. Статья приятная, но, увы, заказная. Если углубляться, то ложка дегтя окажется больше, чем показалось сначала.
Похоже, Гранту ЗР будет пиарить. И это хорошо. Может хоть зомби не будут видеть в ней врага.
Цитата:
Сообщение от Москаль
просто убил пассаж журналиста поставивших Салярис на последнее место из-за отсутствия фильтра салона, и вдруг при обзоре Сандеро занявшего первое место ,вспомнившего что этот сам фильтр они колхозили в данную машину.
|
Будто бы Солярис они в техцентре не осматривали. Опять образчик "
ренобъективности".