Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 22:17   #151
Освоившийся
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г.Орел
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117
Сообщений: 198
Вес репутации: 15 санила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.

Цитата:
Сообщение от DBondarevsky Посмотреть сообщение
скорее всего жидкость сначала уйдет к цилиндрам тормазов а уже потом начнет толкать второй поршень. Вот поэтому и возникает задержка.
DBondarevsky если мы принимаем что поршень 2го контура приводится гидравликой а не пружиной то задержки все равно не будет т.к. система принципиально нахродится заполненной и при любом перемещении поршня все другие детали имеющие возможность хода также будут перемещаться,вопрос на сколько далеко или быстро. Тоесть задержки в прямом смысле нет.
Уход жидкости как раз и компенсируется ходом поршней поэтому наверно они и разные.
Я на 01 не смог прйти ТО по разности торм. усилий. В городе вобще ничего не замечал, выехал на трассу до 80км/ч и оттормозился достаточно интенсивно но не резко,почувствовал небольшой увод влево.Оказалось подклинивал торм. цилиндр прав. перед.колеса.Я это к тому если прошли ТО значит все в допуске может при экстремальных торможениях эти допуски все таки вылазят.
санила вне форума   Ответить с цитированием Вверх