Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
X-man, Nikon,у меня до онлайна примерно 2,5 стояла статика, перла мощно с самых низов, но бенза жрала по 13литров, сейчас что-то около 2,8. Программа при настройке сама подстраивала точные цифры, на ноуте 4 шкалы какие-то высвечивались, мастер пробовал разные значения от 2,7 до 2,95 и что-то смотрел по шкалам, машина при это тарахтела на холостом.
Я вот вчера что на трассе наблюдал, едешь 90-100 км/ч не спеша на 4 или 5 передаче, температура держится 95-97гр, обороты при этом от 2 до 3 тысяч, на улице 15 градусов всего. Стоит начать вваливать, крутить мотор до 4-5 тысяч, сразу падает до 93гр, это нормально? Или у прошивки проблемы с зажиганием на малых оборотах? Надо конечно антифриз поменять попробовать и за одно термостат снять и вскипятить пару раз в кастрюле для проверки!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
|