Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 12:04   #11
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

X-man, Nikon,у меня до онлайна примерно 2,5 стояла статика, перла мощно с самых низов, но бенза жрала по 13литров, сейчас что-то около 2,8. Программа при настройке сама подстраивала точные цифры, на ноуте 4 шкалы какие-то высвечивались, мастер пробовал разные значения от 2,7 до 2,95 и что-то смотрел по шкалам, машина при это тарахтела на холостом.
Я вот вчера что на трассе наблюдал, едешь 90-100 км/ч не спеша на 4 или 5 передаче, температура держится 95-97гр, обороты при этом от 2 до 3 тысяч, на улице 15 градусов всего. Стоит начать вваливать, крутить мотор до 4-5 тысяч, сразу падает до 93гр, это нормально? Или у прошивки проблемы с зажиганием на малых оборотах? Надо конечно антифриз поменять попробовать и за одно термостат снять и вскипятить пару раз в кастрюле для проверки!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх