Цитата:
Сообщение от Igor K.
Не будут. На ВАЗе поняли, что зря купили, т.к. собственные движки оказались лучше РЕНОшных. ВАЗ даже пытался вернуть лицензию обратно или поменять на что-нить более путное и, желательно, не французское, а японское, но РЕНОшники не согласились. Теперь видать на ВВП надеются, тот кому хошь что хошь впарит :-)
|
на безрыбье и рак - рыба: обозначение ситуации, в которой в силу отсутсвия других вариантов, приходится соглашаться на невыгодный.
Хотя посмотрел тех. хар. 1.6-8кл ваз\рено и тот и др очень похожи.
У нас практически готово лицензионное соглашение с компанией «РЕНО» по приобретению технологии на производство 450 тысяч двигателей», - сообщил президент ОАО «АВТОВАЗ
О необходимости увеличения производства двигателей для автомобилей LADA говорилось не раз и не два. Еще в мае 2006 года руководивший тогда АВТОВАЗом президент-генеральный директор Игорь Есиповский отмечал, что АВТОВАЗ остро испытывает недостаток в двигателях. Увеличение производства автомобилей сдерживается, в том числе, ограниченым количеством выпускаемых силовых агрегатов. 21 июля 2006 года даже был заложен первый камень нового механосборочного завода, на котором предполагалалось организовать выпуск двигателей (660 тысяч силовых агрегатов в год), коробок передач и приводов. Однако тому проекту не суждено было воплотиться.