Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 18:14   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2

У рено
двигатели
SOHC - SingleOverHeadCamshaft - один распределительный вал верхнего расположения,один верхний распредвал
Ваз
DOHC - DoubleOverHeadCamshaft - два распределительных вала верхнего расположения,два верхних распредвала.
Основная идея DOHC - "поместить распределительные валы непосредственно над каждым рядом клапанов (впускных и выпускных) и отказаться от "посредников" — коромысел, штанг, рокеров и т.п. А чтобы каждый клапан сделать еще легче, пусть их будет на цилиндр не два, а четыре. Четыре легких клапана.

Может показаться, что SOHC хуже, чем DOHC Это не так, SOHC имеет некотоpые пpеимущества, такие как пpостота констpукции, меньшая шиpина двигателя, меньший вес, возможность относительно легко использовать её на двигателях пpедыдущего поколения . Hазначение SOHC обычно такое же как и у DOHC , но не столько сильно выpаженое, а для слабофоpсиpованных двигателей - сглаживание кpивой кpутящего момента.
http://www.samarins.com/glossary/dohc.html

Движков с 2 клапанами нормальные заводы не делают, все с 4 и VVT-I. Так что по моему один хрен.

И про современность DOHC

85 лет назад на заводе "Пежо" работали четыре инженера и одновременно гонщика: Эрне Анри, Жорж Буалло, Жюль Гу, Поль Зуккарелли — "банда четырех". Так их прозвали за стремление любым путем реализовать свою идею. Именно они сообща задумали, спроектировали, построили и испытали на гонках новую конструкцию гоночного мотора: два распределительных вала (Double overhead cam-shafts = DOHC) в головке цилиндров и четыре клапана (4 valves) на каждый цилиндр.

Последний раз редактировалось vladka; 30.08.2011 в 19:06..
vladka вне форума   Вверх