Цитата:
Сообщение от Андрей710
что сразу бросилось в глаза, это то что при температуре больше 102 гр (а это включение вентилятора уже пошло)присуствует сильная просадка по напряжению !
|
Просадка происходит от того что обороты падают до 500, это вполне нормально.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Обучение РХХ"-слишком завышенные параметры ,обычно значение 2-3 !
|
Следующий раз надо будет с него разъем сдернуть, вчера уже поздно было и темно.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
что за 2 ошибки висят в первом столбце у тебя?
|
Это ерунда, сброс питания и отключение клапана адсорбера. Отключал клапан потому что к нему проще всех добраться. А вдруг
Цитата:
Сообщение от Андрей710
открой капот и посмотри как все будет работать
|
все происходило с открытым капотом.
Когда уже надоело слушать этот расколбас, заглушил двигатель, включил через 10-15 сек. зажигание, посмотрел на АЦП датчиков - все в норме как по мурзилке.
Завел снова - больше танцев не наблюдалось хотя ждал минут 10 наверно.
Посмотрю еще раз лог программный, может чего придумаю.
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от mkolmkol
Так-же, при раскачивании оборотов, на 8-ми кл. отключил разъем ДПДЗ.
|
АЦП по ДПДЗ мертво стоял на 0,55 В.
Интересные показания по УОЗ. Разве он может на работающем двигателе показывать "ноль" ?
ДФ имеет отношение к УОЗ ?