Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2011, 14:14   #203
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
ща скажут это один случай с логаном на миллион))))
Путь говорят, я им еще отзыв припас про ВЕХу автомобилдестроения!


[2008-02-01]
Изменить фон отзыва


Рено Логан, Престиж, весь белый, 1,6. Вот первые (всего-то 1400 км.) впечатления от езды на логане (с учетом того, что до 1000 шла обкатка). Я имел в эксплуатации газ 2410 и ваз 21111. Вот по отношению к ним и бюджетным авто, которые есть у моих друзей, и мои впечатления.

Что однозначно не понравилось, но может быть привыкну:
- если обороты двигателя выше 2000-2500 об/мин. шумность в салоне оставляет желать лучшего (на вазе этот эффект с 3000), а потому приходится ездить до этих оборотов.
- очень короткие передачи (особенно первые две). переключать передачи привык реже
- полное отсутствие освещения салона для пассажиров сзади
- «дворники» работают безобразно. Все знают почему.
- отсутствие фильтра салона. Не устанавливают даже за деньги. (Имею в виду официалов)
- нет авто регулировки тепла и холода. Даже на вазах работает датчик температуры (правда только на тепло). А потому постоянно надо обращаться к регулировке климата.
- слабый борт комп. (очень бедный). Это даже не комп., а далеко неполный набор датчиков. (нет даже сравнения с последней калиной)
- нет регулировки руля хотя бы по высоте. Регулировка кресла водителя не выручает. Результат – не полностью видна приборная панель.
- подвод проводов к замку багажника. Один только вид отпугивает. Так не делали даже на наших авто.
- маленький и неудобный бардачок (заваливается вещь глубоко в сужающуюся часть)
- нет даже намека на заботу в мелочах (нет ни места для ручки, некуда сунуть очки, мобильник и т.д.). Придется приобретать отдельно.
- боковые стекла водителя и пассажира становятся непрозрачными через 15-20 мин. после движения по грязной дороги на скоростях 80-110 км/ч
- нет освещения пассажиров задних сидений
- при долгой езде затекают ноги (передняя часть сидения водителя выше задней, а регулировки нет)
- боковые зеркала сильно искажают расстояние до объектов
- при вынимании ключа зажигания выключается все. нельзя прикурить, нельзя слушать приемник и т.п.
- при заправке, обязан выйти из машины, взяв с собой ключ. Можно доверить ключ пистолетчику (надо ли).

К чему привык я быстро, но некоторые указывают как неудобство:
- нет регулировки подсветки приборов
- управление климатом (уклон панели). Для меня абсолютно нормально. Только, повторные режимы есть.
- управление открытием-закрытием стеклами. Для бюджетного авто пойдет.
- управление зеркалами. Под ручником – не вижу неудобства.
- ручки дверей. Даже не задумался. Открыл, закрыл – никуда ничто не выскальзывает, удобно
- сидения жесткие, но мне нравятся. Мне удобно.
- с запотеванием проблем у меня нет.

Что понравилось:
- отличный обзор во всех направлениях, но и сам как в аквариуме (лучше затонировать). Вопросов по обзору нет
- короткие свесы
- конечно, объем салона. Только сиденья водителя и первого пассажира очень близко к дверям. (неудобно включать попогрейку)
- тормоза с авс. Они очень понравились.
- управляемость на скорости (быстро не езжу) 110-120 хорошая. Авто без проблем управляется. Не увидел разницы управления на трассе и в городе.
- подвеска хороша
- гур правильный на мой взгляд. Он ровный и мало зависит от скорости.
- приятная подвеска. Не мягкая, но приятная.
- зеркала. хоть и искажают расстояния, но объемны. В них видно больше, чем в большие зеркала ваза.
- отопитель работает хорошо. Только очень шумный на 3 и 4 скорости. Лучше считать что их нет.
- хорошее решение временного отключения обогрева стекла и зеркал.
- отличное решение с регуляторами направления воздуха ветилятора.
- цвет моей машины совсем белый.

Насчет надежности я стал сильно сомневаться. Через три дня стала отклеиваться пленка на дверях, а через 20 дней перестал закрываться багажник.
Пришел к выводу, что логан престиж не стоит 400 000. Да хорош авто, но я бы дал 300 000 руб.
Автор: Аскандер.
Рейтинг: 4.12Просмотров: 14691.
Проголосовало:

Последний абзац выделен мной, для особо верующих в сверх надежность Логана!
БорисbIч вне форума   Вверх