Re: А у меня сегодня...
Ну сегодня история повторилась.
Утром получаем вводную: остановилась дальняя скважина. Представители профильных служб отправляются на вертолет, среди них и я.
Взлетели. Летим. Смотрю как-то мы отклонились от обычного курса... Ну через несколько минут радостные пилоты орут нам, что впереди медведь. Снова его никто не видит, снова пилоты делают боевой разворот (пофиг керосин, пофиг, что скважина стоит) и с довольными рожами выгоняют несчастное животное из кустов.
Мишка бежит не оглядываясь, мы его сопровождем некоторое время (или правильнее сказать - гоним), затем улетаем дальше, народ активно обсуждает медведя. Мол молодой еще, 3 года от силы и т.д. С высоты 80 метров разглядели все подробности вплоть до родословной медведя.)
Так за разговорами долетели до пункта назначения. Вылазим из вертолета и вступаем на морошечную полянку. Полянка небольшая, но морошки - густо. Прям топчемся по ней. Бросаем все свои приборы - собираем морошку, в рот конечно (пофиг, что скважина стоит).
Через несколько минут просыпается совесть - идем разбираться со скважиной. Я свое оборудование обнаруживаю в исправном состоянии и сразу же теряю к нему всякий интерес. Перехожу обратно на морошку. Пока остальные службы разбираются в причинах остановки, я выбираю самые крупные, самые неперезревшие ягоды. Этакие оранжевые тяжелые гроздья.
Медведь остался в километрах 20-и от нас, ем морошку. Убил минут десять. Морошка надоела. Посидел. Полежал. Снова поел морошки... Запустили скважину. Полетели на базу.
Нет! Не на базу! Мой догадливый читатель, ты уже наверняка знаешь, что курс теперь у нас один - на медведя. Ну ладно, летим. Все уже ищут медведя, не только пилоты, но и пассажиры. Он уже стал для нас родным, мы без него уже скучаем.
Но случилось самое неожиданное: полетали-полетали мы и медведя не нашли. То ли он так грамотно в кустах спрятался, то ли обиделся на большую железную птицу и сбежал куда подальше от этого проклятого места. А может просто проследовал дальше за оленьим стадом - тут оно где-то рядом было.
Как-то даже грустно стало, без медведя-то.
Но скорый обед и послеобеденный сон позволили забыть и его).
Ух, что-то меня на литературщину пробило. Пора завязывать.
|