Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.
Почистил три массы, машина стала тянуть значительно лучше, изменился даже звук движка. Жалею что не сделал это раньше.
1. АКБ - кузов. Под лепестком на кузове было девственное покрытие металлика. Грунтовка сопротивлялась надфилю до последнего. Ну что сказать ещё, качество ЛКП порадовало... Шайбу между контактной поверхностью движка и лепестком выкинул.
2. Двигатель - кузов. Вырез в шумке под шпильку на кузове был недостаточный, корончатая шайба, если не стараться, становилась наискосок, её так и поставили...
Корончатая шайбу выкинул на хрен. Площадь контакта стала больше, а литиевая смазка не позволит проникнуть влаге. Затягивать гайки нужно хорошо, не срывая резьбы естессно.
3. Катушки зажигания - двигатель. Болт находится над термостатом.
Силовые массы проверял так. На ХХ включил дальняк, обогрев заднего стекла. Вольтметр поставил на предел 200 мВ и смотрел каждую точку, т.е. один щуп к лепестку на кузов, второй непосредственно к кузову. Такая проверка "под нагрузкой" наиболее эффективна.
Любые предметы (шайбы, напр.) между контактирующими поверхностями лучше убирать. Место зачистить. Далее всё мазал литиевой смазкой. Но обычно рекомендуют соединения мазать только сверху.
__________________
LADA Kalina 11184-30-014, 09г, 28 т.км., жрёт масло
|