Приветствую!
Тоже озадачился установкой привода багажника, как назло у меня стоит замок нового образца и до кучи, логика работы электропопакета старая на блокировку.
Производитель «Пегас», в инете забив маркировку 1118-3763040-01 ничего не нашел на него, что ж, буду первый

.
Собрался было собрать девайс с релюхами, но из-за лени резать проводку нашел способ реализовать логику открытия багажника более простым способом.
Потребуется для этого всего 2 диода, и кусок монтажного провода 4см длиной!
Минус способа- вскрытие самого блока, НО проводка вся целая, ни один гарантийщик не придирется.
Вообщем вскрываем блок, офигиваем от 11 релюх, сравниваем с фото, если похоже, то можно приступать к доработке.
Смело выпаиваем релюху привода, указана на фото. Загибаем ногу реле, изолируем ее и запаиваем реле обратно.
Пол дела сделано.
Поворачиваем плату обратной стороной, смотрим фото и ищем дорожку, аккуратно режем ее.
Теперь снова смотрим фото и впаиваем в металлизацию отверстий на плате диоды анодом в плату. С проводком от катодов диодов поступаем также.
ВСЕ!
Теперь привод крышки багажника срабатывает только от кнопки на ключе, на другие телодвижния не реагирует.
Считывать дамп проца не стал, поскольку думаю что МК залочен и прошивку не отдаст.
Плата покрыта лаком, коротышей боятся не стоит, естесна, работа со снятием напряжения.
