копирую вам пост из другого топика
То есть по вашей теории калиновские 83 лс снятых с колес = 90-100 лс японских? по вашей логике выходит так. Теперь подумаем дальше зачем нужны лошадки под капотом? Наверное для разгона. Тогда обьясните мне пожайлуста почему однокласник калины Тоёта ярис 1.5 100 с копейками лошадей разгоняеться до сотни за 9-10 секунд (точно не помню лень сейчас искать ссылку но помню что примерно в таком диапазоне, Хонда фит с теми же лошадками делает ето еще быстрее) а калина которая по вашей ТЕОРИИ "богатырских" лошадей имеет примерно столько же мощности как и тоёта, делает ето за ...скока там за рулем на тестировал 13? 14? 15? секунд.
Вообще мой вопрос куда российские лошади разбегаються пока они доходят до колес? Если японские лошади завышены, почему японец имеющий по вашей теории примерно одинаковое количество сил быстрее российской продукции. Конечно много факторов влияют на разгон машины например трансмиссия. Но все сводиться к тому что покупателю нужен разгон, и если японец даже с завышеными силами сумеет их лучше реализовать чем калина, то не понимаю о чем спор.
Цитата:
Эти все споры американцы затеяли, совсем недавно, они заставили японцев писать мощность по их стандартам, в итоге заявленные мощности японцев немного снизились, примерно на 10-20 л.с.
|
незнаю может быть и так но я лично даже не заметил.
опять же если все японцы пользовались таким способом измерения сил, то почему только у каких-то единиц с новыми способами измерения упала мощность? Я знаю какие машины продают в северной америки и как были 4,3,2 года назад определенные силы у двигателей то так и остались или повысились. В общем не сходиться теория с практикой