Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Lucyn
					 
				 
				ivas, пишут что система охлаждения движка якобы недостаточной мощности, и на скоростях до 50км/ч мотор у них на испытаниях перегревается, изза чего они даже не включали кондиционер, более того часто включали печку. От постоянных пробоев задней подвески ниша запаски пошла трещинами, сломали коробку передач, синхронизатор 3й передачи, новый синхронизатор объявили им в 5 тыщ руб только сама деталь.. 
			
		 | 
	
	
 Ну надо же какая засада. Неужели и в правду, тот Рио был оплотом добротности бюджетного, настоящего корейского авто?!
А типа этот, вступил в веху одноразовости, каким по природе является известное резиновое изделие №....
 
А может им первую, предсерийную сыромятину пихнули?! Или вот думаю (без фанатизма и сектанства), может это происки АР, т.к. вроде наоборот, включая кондей работает вентиль кондея и вроде движку в плане охлажд.полегче (а хотя, там наверное один общий, большой вентиль на СО и кондиционер).
 
Ну ладно, скоро увидим по первым владельцам.... а так, вчера был недалече от склада Рольфа, и видел автовозов наверное десять- с разномастными, с разноцветными Рио- красавцы неписаные и не как..ные
 
Видимо склады уже затаривают, ждут погрома)))
 
ИМХО На самом деле очень гармоничная машинка получилась- сзади, впечатление от крупных и красивых фонарей -вылитый С класс, спереди чутка от посл. Октахи взяли фары и тоже солидно все. Нет этой переграненности соляровской и соотв. не так по ромэловски выглядит, а скорее по европейски.