Цитата:
Сообщение от LexaM
странности продолжаются. вчера пока доехал домой лампа загорелась. Утром поехал на работу лампа горит как обычно, по пути заехал в магазин. отъезжаю от магазина лампа не горит. доехал до работы не зажглась. ХЗ.
|
понял ,у тебя сейчас вентилятор подключен на 29 пин !тогда резак надо было паять на 68!или переставить пин управления вентилятора вразьёме на 68 !а резак пусть висит на 29!
а может что-то еще выдкидывае ошибку у тебя ,просто система сама может её то индицировать ,то выключать лампу СЕ ,надо бы обзавистись бортовичком типа штат Х1 (самое простое решение )и можно всегда посмотреть что было и что за ошибка !
также ,причина то появления то пропадание ошибки (если она действительно по каналу управления вентилятором)вот от чего :у эбу два канала управления вентилятором с разносом по температуре ,сперва включается первый канал управления это по 68 пину ,затем если температура растёт то и второй канал включается по 29 пину (так реализована схема управления в авто где две скорости вращения вентилятором )сперва малая ,затем большая !вот отсюжа повидимому она выскакивает ,эбу дает команду на 68 ,а там пусто -нет ничего ,диагностика пишет ошибку по типу :обрыв реле дальше температура растёт и включается второй канал по 29 .