Цитата:
Сообщение от RemixX
упала тяга. Поменял свечи, поехала хорошо, но не надолго. Поменял вв провода и снова свечи. Поехала опять хорошо, но снова не надолго, подтраивать начала, поменял обратно свечи, поменял местами провода 2го и 3го цилиндра. Снова поехала хорошо до следующего дня. При снятии провода со свечи 3го цилиндра начинает ужасно троить, на др не так. Ездил по гарантии, сказали все норм, все рабочее, компрессия в норме. Типа бензин такой. По выхлопу слышно, что все равно не правильно работает. Залил 95 экто. Работает помягче, но боюсь что к добру это не приведет.
|
Я так понял, у Вас лампочка "Проверь двиг " не загорается, а подтраивание двигателя присутствует.
"Спецы" из "гарантии" могли утаить от Вас всю правду диагностики.
Ошибки, касаемые пропуска зажигания - это не только глюки и неисправности системы зажигания, но и механические неисправности (клапана,компрессия,подача топлива и т.д.). У программы есть верхний порог количества пропусков, по достижению которого лампочка неисправности двигателя загорится.
Вам необходимо локализовать неисправность.
Как я поступил, когда у меня стал подтраивать автомобиль и не горела лампочка о проверке движка. Подключил ноутбук с прогой OpenDiag (прога бесплатная и одекватная - спасибо автору). И уже на ХХ вижу, как счётчик пропусков зажигания в 1 цил. на единицу увеличивается в такт дёрганья движка. Дёрганье было раз в несколько секунд. Но ошибка не появлялась, потому что после дёрганья присутствовали полноценные рабочие ходы 1-го цилиндра и программа сбрасывала счётчик в нуль. Что я делаю. Самая тяжелая работа это у свечи. Начинаю с неё. Меняю, и получаю полный бальзам на душу, когда при ХХ и в нагрузке на всех передачах в счетчиках стоят мёртво нули. Подтраивание естественно пропало.