Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
DreamDriver, аргументы ???
Мои аргументы- макс. крутящий момент 4200-4800,а 4500-золотая серединка.
|
Помимо того, что написал
47ou, добавлю, что стоит посмотреть характеристики двигателя.
И если их посмотреть, то видно, что:
- максимальный крутящий момент двигатель развивает на 4800 об/мин (то, что написано от 4200 - бред, ибо смотрим график);
- максимальную мощность двигатель развивает на 5250 об/мин.
Из вышеприведённого очевидно, что оптимальными мощьностными оборотами будут около 5000 об/мин, а для интенсивного разгона, лучше крутить до 6000-6100 об/мин (это что бы в отсечку не попасть, а то откидывает сильно, и что бы при переключении попасть в оптимальный мощьностной диапазон).
З.Ы.: и с точки зрения расхода топлива при разгоне лучше крутить двигатель по-выше. С переключением на 4500 об/мин следующая скорость будет включена в лучшем случае на 3500 об/мин, что гораздо меньше оптимальных мощностных оборотов, что в свою очередь приводит к дополнительным расходам топлива.
З.Ы.Ы.: это для интенсивного разгона и экономии. Для неспешного передвижения можно не крутить выше 2500 об/мин - двух пассажиров тянет и так.