02.09.2011, 23:15
|
#3152
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Vologda
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Вес репутации: 15 
|
Re: Штатная сигналка и прочие мелочи - 2
Цитата:
Сообщение от drogs
Цитата:
Вкратце о машине. Калина - универсал в базовой комплектации, установлена сигналка Mystery 905. Иммобилайзер не активирован.
Теперь сама проблема, которая началась с самого первого дня. То есть как выехал из салона сразу же начала пищать. А именно, завожу утром машину, начинаю движение, и тут начинается писк который длится 90 секунд. И так каждое утро. Только раз или два такого не было. Я уже было думал прошло, но на следующее утро снова.... Вечером еду с работы тоже самое. Где то на 5 день. Писк стал появляться в момент нажатия на педаль тормоза, при чем не всегда и с разной продолжительностью, может вообще всего два писка издать, может секунд 10 пищать, может 20 секунда, а может как с утра 90 секунд. Еще заметил что если постоять например на светофоре минуту или две, то после продолжения движения тоже может начаться писк продолжительностью 90 секунд.
Протестировал панель. Наименование её АП. Версия 6.3. Выдала ошибку 4. Но вентилятор на радиаторе срабатывает на предпоследнем белом делении на шкале температуры.
Писк задолбал, последнее время, а машине еще двух недель нет, стал проявляться очень часто от нажатия на педаль тормоза.
Писк по характеру и звуку такой же как если при выключенном зажигании и ключе в замке зажигания открыть дверь. Приблизительно так... пи--пипи--пипи-пипи-пипи и так далее в течении 90 секунд.
У меня вопрос. В чем может быть проблема? Если на самой панели ничего не горит. Датчик температуры периодически не работает? С тормозами что то? При установке сигнализации накосячили? Или может еще что то? Стоит ли ехать на диагностику или возможно разобраться самому. А лучше подскажите алгоритм, как разобраться самому. Если такое конечно возможно без подключения диагностического сканера.
P/S
сегодня однозначно можно сказать что писк уже задрал. И он точно каким то образом связан с педалью тормоза, потому что в 8 из 10 нажатий на педаль тормоза он появляется.
Маленькая дополнение пик не такой как при открытой двери и осталенных ключах.
Пик следущего характера. Пи-пии-пи-пии-пи-пии и так далее. Если проблема установленной сигналке. То в какую сторону смотреть?
|
еще дополнение. Этот писк сотовый не пишет. Точнее при воспроизведении его не слышно, хотя остальные звуки пишет нормально.
Вопрос может ли это пищать что нибудь кроме зуммера. Звук предположительно идет с района приборной панели чуть правее уровня топлива.
|
|
|