Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Сегодня планово поменял ремень генератора (кондиционера), т. к. проехал 31тыс. Для первого раза, у меня на это было затрачено 5 часов, с ямой. Кроме того своими маслами обломил замок-фиксатор штекера однопроводного провода генератора, когда выкручивал кондер с плиты. Замок сверху, а штекер выдергивал с ямы. Обратно воткнул, теперь думаю, как его зафиксировать, чтоб не выскакивал. Много крепежа, но напряга не было. Заводской ремень при осмотре оказался очень даже ничего. Микротрещины видны при сильном изгибе. Этот ремень, я думаю мог бы еще проехать 20-30 тыс. Теперь уже поздно, разобрано, поменяно. Поменял на Dayco 6PK1005.
Всю тему прочитать не смог, поэтому хочу спросить у знатоков:
Возможно ли на Калине с кондиционером, в случае обрыва ремня гены поставить короткий ремень, без кондиционера, не снимая плиты?
Для того чтобы доехать до дома из далека или зимой при обрыве ремонтом не заниматься.
__________________
|