Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2011, 21:26   #3
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 80
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5604 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Интересные фото из-под днища калины.

Цитата:
Сообщение от AndreyNL Посмотреть сообщение
Re: Интересные фото из-под днища калины.
Технологические отверстия, заклеенные липкой лентой, надо закрывать какими нибудь пробками или с лентой оставлять?
Технологические отверстия - для монтажа деталей при сборке авто. И естественно есть еще отверстия для вентиляции. На предыдущих страницах обсуждали тему заглушек. Могу предположить, что заглушки ставятся на отверстия, (которые тоже называются технологическими) и служили для слива рабочих растворов из кузова при окраске. Конструктора с ВАЗа нет случайно, в клубе? он бы объяснил точно. Если на заводе не промазали мастикой участки под липкой лентой, то надо обязательно ленту удалить и нанести мастику. Мастика, кроме снижения шума, еще является дополнительной антикоррозионной защитой. Вот как пишет Форд своим владельцам, дословно: "Днище регулярно осматривать и восстанавливать защитное покрытие".
aleksandra вне форума   Ответить с цитированием Вверх