Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 17:14   #4048
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 52
Вес репутации: 15 ATS не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Причины по моему так
http://www.lkforum.ru/showthread.php...99#post2206599
А как бороться(как я собираюсь):
1) Замена поршней на Мотордеталь или другие(не ВАЗовские) с замерами цилидров и подборкой поршней по полученным размерам. (Убираем грохот)
2) Замена катализатора на паук, или установка маслянных форсунок (что трудновыполнимо). (Цель этого пункта: снижение температуры поршня, а с форсунками - улучшение смазки + дополнительное охлаждение) Где-то читал, что даже на полторалитровых моторах поршни плыли от перегрева. Лично я считаю, что задиры от перегрева поршня, а не от недостатка смазки

Последний раз редактировалось ATS; 05.09.2011 в 17:27..
ATS вне форума   Вверх