Цитата:
Сообщение от Вячеслав Юрьевич
Вы просто отключите колодку бк и посмотрите обычным вольтметром есть ли напряжение на контакте CPT колодки с желтокрасного провода.
__________________
|
проверил напряжение с желто-красного провода, есть, сейчас написал на форуме штата:
support shtat писал(а):
подключите тестер и посмотрите, прыгает цифра или нет, потом будем разбираться.
В инструкции написано: диагностика БК.,
(я пропускаю текст про датчик скорости)
Параметры нижней строки(слева на право): напряжение на входе датчика уровня топлива, (состояние(лог.0 или лог.1) на контакте сигнала расхода топлива.
у меня на не заведенной машине-0, на заведенной-1, что же должно тогда прыгать? напряжение на входе ДУТ??? так оно прыгает, а если последняя цифра... то тогда как же ваша инструкция? где черным по белому написано (лог.0 или лог.1)??? тестером промерил ни чего не прыгает, тем не менее напряжение на желто -красном проводе есть, и на панели приборов мгновенный расход показывает., и на колодке БК на оранжевом проводе есть напряжение.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Юрьевич
Я в этих цифрах, если честно, ничего не понимаю
Программисты придумали что-то, а рассказать забыли. И инструкций по этому поводу я не видел.
Вы просто отключите колодку бк и посмотрите обычным вольтметром есть ли напряжение на контакте CPT колодки с желтокрасного провода.
|
что же тогда получается БК не исправен?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от alkoskin
Подскажите пожалуйста. БК Штат X5 (нового образца) выдаёт ошибку P7?7? - Неизвестная ошибка. Что это означает?
|
дружище добрый вечер. по поводу ошибки не знаю, попробуй в нете поискать коды ошибок для своего ЭБУ.
у меня вопрос: у вас мгновенный расход показывает? если да то у вас источником расхода выбрана к-линия или сигнал расхода?, у меня просто мгновенный расход через сигнал расхода не кажет, а через к-линию показывает. может это у всех так? спасибо