Всем привет, надеюсь не сильно оффтопик для данного раздела.
Просто как личное хобби разработал модуль доработки штатного электропакета Люкс, добавил фичи, которые "забыл" сделать завод.
Обсуждение началось давно еще в теме
http://www.lkforum.ru/showthread.php...62#post2319962
Сделал небольшой видео-обзор
http://www.youtube.com/watch?v=P2YZfAa9y_o
Появилась мысль довести до ума и продавать желающим.
Есть ли желающие Тольяттинцы потестить этот прибор и совместными усилиями/идеями довести до ума?
Модуль будет интересен в первую очередь тем, кто не желает курочить штатную проводку и колхозить сторонние сигналки, а пользуется только штатной сигналкой.
Цитата:
Изменение штатного алгоритма работы производится специальным модулем, который подключается в разрыв LIN шины между контроллером электропакета и остальной шиной. Таким образом для подключения необходимо разрезать только один провод, нет необходимости резать половину проводки и колхозить дополнительную сигналку с кучей рэлюшек и диодов.
Для контроля скорости модуль подключается к k-line в колодке диагностики.
Отдельный выход подключается к управляющему контакту магнитолы. На выходе при снятии с охраны образуется +12 вольт, напрямую можно запитать нагрузку до 400мА .
В модуле реализованы следующие функции:
1) Работа электростеклоподъемников при выключенном зажигании. Если с машиной не производилось никаких действий на протяжении 30минут, то модуль переводит электропакет в спящий режим. Для возобновления работы ЭСП необходимо открыть дверь или включить зажигание или нажать кнопку блокировки на двери водителя.
2) Автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану. Нет необходимости длительно держать кнопку для включения доводчика, модуль сделает это сам.
3) Отключение магнитолы при постановке на охрану. Также можно отключать не только магнитолу, но и любые другие потребители, радар-детектор/навигатор/инвертор и т.д.
4) Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости выше 10км/ч.
5) Сигнализатор о не включенном ближнем свете при скорости выше 10км/ч.
6) Сигнализатор о не закрытой двери при наборе скорости больше 10км/ч.
7) Индикация о срабатывании тревоги во время охраны, с указанием зоны вызвавшей сработку. Индикация посредством штатного СИД иммобилайзера в комбинации приборов. (1 вспышка - датчик удара, 2 - вод дверь, 3 - правая передняя дверь, 4 - задние двери, 5 - капот, 6 - багажник, 7 - пипка двери водителя, 8 - нажатие кнопок на двери водителя или включение зажигания)
8) Автоматическая разблокировка дверей при открытии любой двери, кроме двери водителя, если двери были заблокированы.
9) Возможность подъема правого переднего стекла в одно касание (штатно с завода не работает).
|