Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 07:12   #4
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120621 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: Добавки в бензин

Цитата:
Сообщение от Gfdtk Посмотреть сообщение
Ну в таком случае приветствую вас уважаемый. У нас оказывается много общего. В частности Альмаматер ну и конечно поздравляю с АХовой специальностью. По поводу ресурсных испытаний вы же понимаете, что это практически ЖАР ПТИЦА. Поди разыщи её, да поймай. Кто в это вложится. Какие суммы полетят на ветер. И не факт, что все ринутся и это мероприятие окупиться. Сегодня рекламма -двигатель торговли и вы это знаете лучше меня. Ведь имеются же протоколы испытаний уважаемых организаций. Так нет, основную массу они не впечатляют. НЕ ВЕРЮ твёрдо и без апеляционно, хотя мягко говоря до Станиславского не дотягивают. В своё время удалось принять участие в небольшом предпроиятии. Появлялась возможность ломать без затрат. Вот с этим и пришло понимание, что это работает. И работает не все 100. Хотя полностью соглашусь , что материал материалу рознь. Ну и основа отрицательных результатов базируется на неграмотном применении, или полном опоздании в оном. Когда уже нужно сказать спасибо и хоронить (пора в лом). В профессиональной среде к этим вещам тоже не однозначное отношение, имел частные беседы с конструкторами очень известных заводов. Были высказаны положительное соображения, если это работает. Но это ТАБУ! Могут и без работы остаться. Таблица одобрения поизводителя к применению материалов в том числе и смазочных. Лучшей рекламмы и не придумаеш. У тех кому не досталась , или не хватает квалификации её прочесть не всчёт. Но таких большенство. Если вы ещё небыли хочу предложить посетить одно из мероприятий вот здесь http://www.nring.ru/ Ребята там довольно ревностно относятся ко всякому вниманию и советам. Но если будете внимательны и уместно настойчивы возможно узнаете немного нового и цену ресурса. Многие скептики в данных вопросах после этого (увиденного) изменили своё мнение.
А вообще заманчиво былобы замутить ресурсные испытания всего, что доступно и не доступно на рынке в полоть до топливных добавок. Интересно посмотреть на результат. С уважением, Удачи!
По поводу протоколов испытаний не соглашусь. По роду службы наслышан по поводу всех "методов " испытаний и получению одобрений по тем или иным техническим жидкостям. По поводу того что есть на Руси еще кулибины способные совершить прорыв в той или иной сфере согласен. И уверен, что существуют те или иные производители чьи чудодейственные снадобья действительно облегчают нелегкий труд автомобиля. Но в любом случае должны как минимум быть некие ресурсные испытания хотя бы проведенные самими разработчиками. И понятно что ни один производственник от автопрома и автомасялянной индустрии под страхом смертной казни не признается, что в их творения можно что-то залить. Поэтому Вам и задают конкретный вопрос про конкретный ресурс. Вы же к сожалению отделываетесь общими формулировками. Если возможно напишите в личку за какой из препаратов вы так радеете. Может действительно найдутся энтузиасты готовые поставить этот эксперимент.
Zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх