Тема: Сравнение Калина Vs Xxx
Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 09:49   #11
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Калина Vs Xxx

Хочу сказать свои пять копеек:
Машины делятся на мерседес и все остальные, а остальные делятся на отечественные и все остальные.
Основной плюс наших машин заложенная в проекте конструктивная простота и запас прочности. Очень большой процент унификации (т.е. взаимозаменяемости и приемственности).
Основной минус это качество металла кузова (на калинах по сравнению с одноклассниками иномарками-любого производства - этот недостаток устранен) и комплектующих. А так же сборки - культуры производства, сейчас конечно стало лучше чем в 90-х, но все равно не 70-е -80 е года.
Основное преимущество наших машин в возможности, при желании, исправить врожденный дефект, у иномарок обычно такой возможности нет, т.к. если что то разработали неправильно инженеры, то другой альтернативной запчасти или запчасти другого качества не найти - это и есть подводный камень стабильности. Т.е. если стабильно качественно и правильно сделано и разработано, то все работает, если неправильно изначально, то ничем не устранить. Сталкивался сам и могу привести кучу примеров по иномаркам.
Наши машины желательно покупать в комплектациях средних и низких, т.к. кто бы что не говорил, а обидно заплатить 370 тыс рублей и в ней все есть, а ездить на машине у которой целый оркестр исходит из приборной панели и по всему салону и чтобы его устранить нужно кучу времени.
Ну и последнее наши машины выгоднее тем автомобилистам, которые совершают большие пробеги по городам и весям нашей родины, да и вообще имеют большие среднегодовые пробеги. Т.к. что бы кто не говорил, а ремонтопригодность наших авто лучше не порядок и дешевле, запчасти доступнее.
Подводя итог:
Отечество - не комфортная колымага, но всегда готовая совершить рывок из последних сил (иногда может даже спасти владельца), по любым дорогам, даже ко которым и не предназначена. При любой поломке может быть поставлена (подчеркиваю поставлена ) на ход максимум за сутки (имеется ввиду и полное разрушение двигателя и коробки) в любой местности. Затраты на ремонт, что в молодости, что в зрелости, что в старости почти одинаковы. Так же наше авто это большой потенциал для творчества и для технического развития владельца и это очень важно - без смеха можно получить профессию ( как пример наш Шуня) и обеспечить себя хлебом и иногда даже с маслом.
Иномарка - добротно сделанный, с соблюдением технологий, четко и почти всегда безаговорочно вырабатывающий гарантийный период, данный производителем механизм, способный доставлять комфорт (плавность хода, акустический и т.д.) седокам.
Однако, после определенного периода затраты на обслуживание и ремонт могут прогрессировать в геометрической прогрессии. При выходе из строя более-менее сложного агрегата машина может остаться без движения от месяца - до года, а то и вообще проще в утиль. И еще особенность, если например зашумел подшипник и шестерня в отечественном механизме, то толщина металла (обычно избыточная заложенная на допуски ) позволит еще проехать может и не одну сотню км. В иномарке в связи стем, что все рассчитано и нет перестраховочных моментов не по качеству металла, не по его толщине и размерам детали, то при возникновении шума неисправность развивается лавинообразно, т.е. зашумело, заскрежетало и развалилось. Никакого потенциала для технического творчества, ну кроме внешнего.
Вот такие наблюдения в плане отечества и импорта.

Последний раз редактировалось Shur_SPB; 06.09.2011 в 10:15..
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх