Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2011, 22:39   #785
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,630
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки в работе вентилятора охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Ипонов Посмотреть сообщение
Всем Привет! Извините пожалуйста но у менять нет времени все читать. У меня вот какая причина вентилятор охлаждения двигателя после того как температура поднимается свыше 95 градусов при перегазовке включается, а когда обороты падают выключается, поменял контроллер, термостат, датчик охлаждающей жидкости и пробовал сбросить ошибки но данный глюк все равно не исчезает. Помогите пожалуйста.
стоит почитать вот тут:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704
а также проверить состояния масс ,раскрутить полностью массу которая идёт от АКБ на шпильку моторного сщита !зачистить вокруг шпильки от краски пятно контакта до мет блеска и заново прикрутить (обработать потом циатимом или любой консистетной смазкой)
также проверить массу которая идет от двс ,она находится на впускном коллекторе (на торце корпуса)и также идет на моторный сщит .по проводу можно проследить куда этот (толстый коричневый)проводок уходит !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх