Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2011, 11:50   #321
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2

Цитата:
Сообщение от Капитан Хэддок Посмотреть сообщение
Любой автомобиль может сломаться. По-моему, нет такого человека, кто бы это отрицал. Но, во-первых, различаются показатели "число обращений в сервис на общее число автомобилей", а во-вторых, различаются гарантийные условия поизводителей.
А в третьих, новые машины нижне-среднего ценового сегмента ведра и есть, ибо такими задуманы.

По теме: не знает ли кто результатов "свежего" лосиного теста Логана? Старый тест с "ушами" уже не актуален, но, по ощущениям, не все так хорошо с управляемостью. Тут давеча повеселил юноша на свежекупленном Логане (буква п 197 серии). Стою на стоп-линии, тут справа это чудо на красный через зебру крадется и раскорячивает свою не эстетичную задницу передо мной. Стартовал на розовый, ну, я поехал на зеленый, обошел слева, и перестроился в нужный мне крайний правый - мне там привычнее по Вернадке ехать. У оленя взыграло ретивое, и начал он ломиццо - а я с интересам посмотрел на его маневры, едучи сзади. Ни хрена на скорости не держит траекторию этот агрегат, такое вот ощущение.

Про "синдром щасливого владельца иномарки" (оно же "олень на дороге"), коим калиноводы ан масс не страдают, уже писал, повторяться не буду.

Последний раз редактировалось phpasha; 09.09.2011 в 15:27..
phpasha вне форума   Вверх