Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2011, 12:00   #267
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Башкортостан
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Morgan_Juv не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

калина 1,4 8 кл 13000 км - двигатель то с новья работал не очень как дизель. Обращался в СТО - говорят новая пока притрется и тише будет работать. Сделал ТО1 - залил полусинь Виско 5000. Заметных изменений в работе двигла не заметил. Ездием и мне всёже не нравится как то движок колбасит - неравномерно работает. Выхлоп нормальный. И вот загорелся джекичан... я в сервис - машина то на гарантии. Меня к диагносту - тот говорит что для всех (т.е неважно на гарантии ты или нет) диагностика стоит 150р. Хрен с ним - на подавись этими деньгами. Выдает пропуски в 4 цилиндре. Свечи говорит поменять. Я тут же магазин - на тебе новые свечи рекомендованные автовазом brick. Поменял значит свечи и включил свою шарман машину - такая же хрень многочисленные пропуски в 4 цилиндре. Давай компрессию мерять. 10-8-10-6!!! Чё за хрень? Я говорю давайте делайте - машина гарантийная. Щас проверим зазоры - и типа если клапан 4 зажат то мы никакой ответственности не несём. Охренели - вы же мне клапана на то1 открывали меряли и сказали что всё нормально - я лично стоял над душой моториста.
Померяли зазор 0,3 - говорят зажат клапан, должно быть 0,35 по регламенту. Я и говорю по регламенту то 0,35 +-0,05, то есть допустимо 0,3-0,4 мм.
Короче закрутили мне двигло и сказали что делать мне бесплатно ничё не будут.
Как теперь с ними бодаться? Кто прав кто виноват?
Что делать с двиглом?
Morgan_Juv вне форума   Вверх