Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2011, 12:11   #306
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Morgan_Juv, Отрегулировать клапана, это в первую очередь и обязательно. Выяснить кто виноват в низкой компрессии, еще раз промерить с маслом. Ну и обратиться на горячую линию Автоваза, после этого сделают сразу.
Пропуски из-за низкой компрессии, зажатые клапана чреваты прогаром, а пропуски выходом из строя катализатора.
Регулировка клапанов не является гарантийным случаем, так же как замена тормозных колодок.Это все изнашиваемые механизмы.О сроках их износа, после прохождения ТО можно кричать до хрипоты, толку ноль. А вот определением причины низкой компрессии стоит заняться серьезно, если это поршневая группа, то ремонт по гарантии.
AHT вне форума   Вверх