Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2011, 21:20   #644
Организатор КаПри-52
 
Аватар для mokus
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,490
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 74 mokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийное техническое обслуживание

Привет всем! Долго не появлялся и ничего не писал. копил! :-) Ну и руку тут сломал короче поставили титановую пластину так что я тоже сейчас можно сказать на сколько то машина :-)
Ну так вот. если вы помните покупал я свою машину в 2010 году в периуд утилизации в Дзержинске у ме6стной компании ЮНИКОР. Были некие разногласии при покупке. А точнее не предоставили скидку Лада финанс при покупке в кредит у Сбербанка являсь при это официальномым дилером АвтоВаза. Как выяснялось потом скорее всего это произошло из-за того что цена проданого автомобиля не совпадала с рекомендованой ценой ВАЗа. Тогда мне был дан ответ на мою претензию в том что договор Вы подписывали с нами а не с ВАЗом. И пускай ВАЗ придумывает какие либо акции мы в этом не участвуем и никто не может нас заставить в этом!
Ну да ладно, обидно конечно потерял я 12 тыс руб а они выграли 2 тыс руб (ркоменд тогда цена 333 тыс а продали за 335 тыс) Но потом возник гарантийный вопрос который вписывается в эту тему....
mokus вне форума   Ответить с цитированием Вверх