Цитата:
Сообщение от 63den63
...они сказали что опорный - 100% контрафакт...
|
То-есть, считают НЕ гарантийным случаем из-за качества запчасти или из-за несанкционированного вмешательства в ГРМ?
Тогда только техническая экспертиза тебе в помощь...
Добавлено через 20 минут
Периодически на форуме проскакивает инфа о закусывании натяжного ролика.
Столкнулся с такой проблемой. И вот мои наблюдения:
- у меня эти закусывания появились после замены сальника выпускного распредвала, то есть крутиться он стал более туго. Менялся, так же, передний сальник коленвала;
- так называемое закусывание продолжалось и при замене натяжного. И после полной разборки и смазки обоих ничего не изменилось.
- при остановке двигателя, метка уходила вправо до упора на новом (скорее всего паленом) ролике, при этом ветка ремня около опроника - откровенно ослаблена.
- на старом метка при остановке по средине, но при нажатии на ветку между распредвалами, смещается вправо и назад не возвращается...
САМОЕ ГЛАВНОЕ: если при заклиненном вправо натяжном, ключом на 17 легко подтолкнуть выпускной распредвал против часовой стрелки, ролик легко приходит в исходное...
Вывод напрашивается сам собой: не ролик клинит (по крайней мере умоей ласточки), а распредвал стал ооочень туго вращаться.
ЗЫ Сейчас езжу на стоковых роликах, смазал и езжу. Шумов и люфтов практически нет. Жалею, что купил паленный комплект... хотя, как здесь написано в подписи у одного форумчанина: "Теряя деньги - приобретаем опыт"...
