Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2011, 20:22   #729
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-универсал
Сообщений: 13
Вес репутации: 17 devitchenskiy не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina

Обратился в сервис, на самом деле пока обращение не закрыто, так что первые впечатления:
Записывался на проведение регламентного ТО 75 000 км. по телефону девушка озвучила стоимость работ 3 568р. (двигатель 1,6 8 клапанов). Меня интересовала, конечно же не работа, а полностью - сколько денег-то с собой брать. Девушка сказала, что все вместе будет 6 500-7 000 в зависимости от выбранных запчастей (я не вполне понимаю как выбирать запчасти - с моей точки зрения правильные запчасти и расходники написаны в руководстве в конце книжки).
Однако, у меня стряслась неприятность. в последний день перед ТО (в субботу) на трассе машина встала. Причем встала она примерно в 100 км от Москвы да еще и груженая. На улице дождь и ночь (люблю я ездить ночью дабы не было пробок).
С грехом пополам на веревке доехал до ворот сервиса и поехал домой поспать пару часов.
В воскресенье утром приехал сдаваться.
Мастеру-приемщику честно сказал, что записывался на ТО, но вдобавок сломался и машина груженая. Разгрузить мне ее некуда (груженая так, что мама не горюй).
К моему удивлению, мастер приемщик нисколько не смутился ни изменением цели визита, ни гружености машины (с трудом представляю как они ее на подъемнике поднимали!).
Однако в ценах он меня смутил сразу:
в заказ-наряде (ккт0012630) у меня написано: работы на ТО 6 080р. запчасти на сумму 6 394р.
т.е. общая сумма ТО меняется примерно вдвое против объявленной девушкой по телефону (как зовут девушку сказать не могу).
Задал этот вопрос приемщику - обещал стоимость работ по ТО исправить, материалы остаются.
В принципе, если стоимость работ действительно будет такой, то в этой части я буду удовлетворен.
Самое печальное заключается в неисправности. Диагностика показала что ЭБУ залил дождь. Требуется прочистка дренажа, восстановление уплотнений и замена ЭБУ.
В настоящее время по телефону мне говорят, что все сделано, кроме замены ЭБУ - его нет в наличии.
у меня возникают вопросы, на которые мне второй день не могут ответить:
1. сколько стоят работы по ремонту? (заказ в цеху, там указано, а приемщик в офисе - второй день идет смотреть?)
2. Какова стоимость этого самого ЭБУ? (говорят, что его цена будет известна только по приходу)
3. Когда этот ЭБУ придет? после диагноза мне сказали, что привезут к вечеру. вечером - в понедельник утром. в понедельник утром - после обеда. После обеда - наверное завтра, во вторник.
Только что созванивался, хотел уточнить точно ли он у них есть хотя бы на центральном складе и нет ли смысла сказать мне номер и я куплю его в магазине сам? уверяют, что в наличии есть, цену не говорят, номер не говорят.

В принципе, понимаю, что случай у меня реально тяжелый и окончательно еще не решен. Но первое впечатление сложилось - сервис достаточно посредственный, склад запчастей не самый большой, есть бардак с расценками в различных отделах, и самое печальное - нет человека, который может дать исчерпывающую информацию.
devitchenskiy вне форума   Вверх