Цитата:
Сообщение от exie
Какая связь между отключением на оборотах (любых) и необходимостью в понижении степени сжатия?
|
прямая - чтобы максимальное давление цикла не превышало максимальных значений, заложенных конструктивно.
При использовании наддува максимальное давление цикла растет, что влечет увеличение нагрузок на КШМ и ГРМ, повышает температуру в камере сгорания. Снижение степени сжатия позволяет снизить эти нагрузки и температуру.
Поэтому суть отключения заключается в следующем: на низких и средних оборотах ДВС при использовании наддува величина нагрузок становится соразмерной с той величиной, которая возникает на режиме максимальной мощности без наддува.
Это позволило бы мне не сильно увеличив износ поднять мощность и момент на низких и средних оборотах, правда не выигрывая при этом в максимальной мощности.