Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2011, 21:13   #498
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 67
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 Filsan не успел проявить себя
Отправить сообщение для Filsan с помощью ICQ
Re: Ставим наддув!

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Какая связь между отключением на оборотах (любых) и необходимостью в понижении степени сжатия?
прямая - чтобы максимальное давление цикла не превышало максимальных значений, заложенных конструктивно.
При использовании наддува максимальное давление цикла растет, что влечет увеличение нагрузок на КШМ и ГРМ, повышает температуру в камере сгорания. Снижение степени сжатия позволяет снизить эти нагрузки и температуру.
Поэтому суть отключения заключается в следующем: на низких и средних оборотах ДВС при использовании наддува величина нагрузок становится соразмерной с той величиной, которая возникает на режиме максимальной мощности без наддува.
Это позволило бы мне не сильно увеличив износ поднять мощность и момент на низких и средних оборотах, правда не выигрывая при этом в максимальной мощности.
Filsan вне форума   Ответить с цитированием Вверх