Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2011, 21:54   #4
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Вес репутации: 21 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: Ставим наддув!

Цитата:
Сообщение от Filsan Посмотреть сообщение
блаблабла
Это все, безусловно, крайне круто, но:
1. В случае, если будет использоваться центробежный нагнетатель (аля питерская ветродуйка) - никакими низами и серединами там пахнуть и не будет, и нужды в снижении СЖ нет никакой, наполнения нет - увеличения вероятности детонации соответственно тоже нет, как и увеличенной температурной нагрузки, собственно;
2. В случае, если планируется рутс - наполнение будет за пределами допустимого вот прямо сразу с холостых, и оно или будет ездить в смесях близких к несгораемым (соответственно при этом жрать при любых режимах, включая совсем-совсем тошнотные), или на близких к дергающимся углах (соответственно при этом вообще никак не ехать). И именно для этого в случаях с большим наполнением на низких (и не только) оборотах обязательно нужно снижать СЖ, потому что возникновение детонации на них даже более вероятно, чем на высоких, хоть ее и легче контролировать (ДД работает более адекватно).

Поэтому, повторюсь, целесообразности в муфте для отключения при достижении оборотов каких-то не вижу вообще никакой. Муфту ставят для того, чтобы компрессор включать и отключать тогда, когда он не нужен, при достижении открытия дросселя определенного, при включении кондиционера и т.д.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх