Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2011, 22:11   #766
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 79
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5604 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия

Цитата:
Сообщение от Rentast Посмотреть сообщение
Вот такая неприятность приключилась (на фото ниже) задели правое заднее крыло и правую заднюю дверь, есть КАСКО, направили на ремонт и сказали что эти элементы отремонтируют (отрехтуют) и покрасят заново целиком. Меня это немного смущает, повреждения не большие, не лучше ли локально покрасить эти участки или так не делают и качество такой процедуры будет низкое? Я опасаюсь что после покраски элементов, пусть даже соблюдая "почти все технологические нормы", дверь и крыло проявят себя в скором времени не с лучшей стороны: коррозия, различие цветов, мнение будущих покупателей что было серьезное ДТП и т.д. По двери кстати пошла сантиметров 30 тоненькая (меньше человеческого волоса и видная с полу метров) темная линия, как будто трещина в ЛКП. Что порекомендуете делать? Так же хотелось бы услышать мнение Александры.
ВладимирВ в принципе все сказал. Локально красить - ОЧЕНЬ большое искусство, бывают мастера, но редко. Хорошо бы при рихтовке повредить как можно меньше заводское ЛКП. Если локальные участки, где ЛКП пришлось нарушить до металла, качественно окрасить по полной технологии с двумя грунтами, то потом все будет нормально. Правда, если станция, где будут делать ремонт приличная и аттестованная. Если темная линия все-таки трещина ЛКП, то она до металла. При механическом ударе именно так растрескивается покрытие (линейный характер). Ее надо расшлифовывать до металла. А будущий покупатель может попасться очень дотошный - измерит толщину ЛКП и все равно определит перекрас.
aleksandra вне форума   Вверх