Цитата:
Сообщение от Чючюндрик
Satyr, если ты не понял, объясняю: Периодичность ТО ВАЗ - 15 тыс. км, Субару -10 тыс. км. Стоимость 2 тыс. и 13 тыс. - немного разные величины. Если для тебя разница несущественна, то для нас, убогих немного не так.
|
Поскольку езжу на машине от FHI, немного поправлю.
Чючюндрик, ваш друг владеет машиной, которая по многим параметрам превосходит Калину - отсюда и превосходящая стоимость обслуживания. Более мощный и экзотичный двигатель (оппозитный), постоянный полный привод - все это стоит денег при покупке и обслуживании. ТО через десять тысяч? А десять лет назад много ли машин имело межсервисный пробег больше? Для свежих Субару межсервисный пробег сейчас тоже 15 тык. Более того - официальный дилер Субару в своем
калькуляторе стоимости ТО для машин десятилетней давности ставит межсервисный пробег в 15 тык. Очень сомнительна история десятилетней машины с пробегом в 30 тык., очень неразумно с практической точки зрения делать ТО десятилетней машины у официального дилера - разница в цене - полтора-два раза.
Ну и спрос с десятилетней машины несколько иной, нежели чем с новой. У Калины мало шансов дожить до такого возраста. А в остальном вы правы - нет денег на машину - ходи пешком.