От кинематики подвески в целом тоже очень много что зависит. Если уж отходим от тазов, то на Лансере ево 8 ставили по заказу кольцевую гоночную подвеску. У неё ход свободный от силы 5мм. Причём разницы от арки до колеса нет, в не зависимости от того есть там водитель, нет, на подъёмнике она или на дороге. Вот там по кочкам будет не просто жёстко

Благо есть опыт и езды на всяких навороченных авто, и управления заряженными монстрами вроде Вайпера или F430.
Поэтому могу сказать, что подвеска д5т/д3се-1 это жестковато. Во всяком случае сейчас, при 6000 км пробега. Дальше будет видно.
А по опелю... Современная многорычажная подвеска даже при гораздо большей мягкости чем на ВАЗе даст много лучшую управляемость. Из ВАЗа можно сделать неплохой авто, но Мерседеса, как говорится, всё равно не получится.
Svoy4elovek, Ты имеешь ввиду что они у тебя кончились, или так было с самого начала?