Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2011, 07:44   #483
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от Dism2a Посмотреть сообщение
kuzya202, galansky63, а распредвалы какие под такой низ нужны?
раз объем увеличится, то и мощность возрастет?
на 84 колене возрастет не так сама мощность как момент!т.к. наполнение цилиндров лучше из-за высокой скорости поршня вследствии малого R/S, поэтому не столь требовательна такая конфигурация к ГБЦ, думаю с валом 9.0 будет самое то, больше не надо! но есть и минусы-на высоких оборотах наполнение хуже и давление на стенки цилиндра высокие. Приора супер-авто на таком конфиге только диаметр 82.5, там многие жалуются на жор масла, либо сказывается малый R/S, либо поршни от АВИТИ с большим зазором собирают, по гарантии их вроде как на СТИ меняют и все нормально становится
galansky63 вне форума   Вверх