Цитата:
Сообщение от ObiWan
Замер проводился по БК. Сбрасывается предыдущий показатель среднего расхода и вперёд с песнями. Пробег за тот день честно говоря точно не помню, но примерно 15-20 км по городу, по тем же пробкам. Думаю этого вполне достаточно, чтобы увидеть разницу. Я не спорю, масла похожие по физико-химическим свойствам дают незначительную разницу в экономичности. В моём случае сравнивается Эссо Ультра и неизвестное масло, которое было залито на заводе. И судя по всему это маслице было явно минерального происхождения и неизвестным температурным диапазоном эксплуатации. Зимой при -20 град не рисковал и держал машину на приколе. На ТО-1 слили масло цвета мазута. Сработалось похоже в хлам.
|
У меня с автомобилем была букмажка, в которой указывалась марка лукойл 10w30, 15-20км, и даже 50км смешной пробег для определения среднего расхода топлива, при таких пробегах лишние 2минуты стояния на светофоре сводят все результаты на нет. При нормальной эксплуатации цифры среднего расхода на штатном бк перестают дергаться при пробегах минимум 500км, мало того при пробеге более 1000км(без обнуления показаний БК). Не знаю как объяснить, но БК считает общий расход за пробег и высчитывает средний, т.е. фактически ваш расход перед обнулением скорее всего и был таким же как и после обнуления. Поэтому для правильной оценки по показаниям БК необходим один и тот же пробег по БК, и очень желательно в одинаковых условиях. Ваш литр в таких условиях живо превратится в число стремящееся к 0.
Блин тема про масло, а мы снижение расхода горючки на литр обсуждаем после смены масла. У меня сейчас тоже залито эссо ульра на первом ТО(небыло альтернативы, т.е.лукойла у официалов), на втором ТО обязательно залью лукойл люкс либо синтетик (с промывкой этим же маслом) ибо считаю достаточным лукойл для своей калины.