Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2011, 10:29   #791
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,364
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.

Мда... Японские, немецкие двигатели... А сколько ресурс данных двигателей заложил производитель? Под мульон?
А сколько ВАЗ ответ ресурс нашим двигателям? Насколько я помню ВАЗ на 1,4 двигатель ответ жизни всего в 200 тыс.км.
Вот из этих расчетов ВАЗ и расчитал все режимы, в том числе и замену через 15 тыс.км. Так многое под это расчитано и более ранняя замена масла не сильно продлит срок службы двигателя. Во всяком случае замена масла через 5-10 тыс.км не приведет к тому, что двигатель станет "миллиоником".
Не рассуждайте "о сферическом коне в кубе", а смотрите характеристики двигателя, масла и условий эксплуатации. Далее тем кто думает многое станет понятно: тяжелые/легкие условия работы двигателя (в том числе качество бензина), масло лучше/хуже по качеству, качество изготовления конкретного двигателя (качество увы на ВАЗе еще не стабильно, хотя для двигателей пока оно более или менее стабильно) - все это определяет срок жизни двигателя.
1. Вы льете бензин на сомнительных заправках, ездите в горах по пыльным дорогам, не меняете воздушные фильтра, не прогреваете двигатель до конца, но при этом делаете ранюю замену масла.
2. Вы ухаживаете за двигателем: в пыльных районах почаще фильтра меняете, прогреваете нормально двигатель, бензин льете из проверенных заправок, но меняете на качественное масло через 15 000 км (пускай даже через 2 года если пробеги маленькие).
Как думаете какой двигатель прослужит дольше?
Не смотрите на проблему однобоко: типа почаще масло меняю и это залог долгой службы двигателя.
Надо КОМПЛЕКСНО подходить к проблеме продления службы двигателя.
Потому я для себя выбрал - менять буду через 15 000 км, но на качественное масло, двигатель прогревать, заправлятся хорошим бензином, так как ранее расчитывал машину поменять через 3 года (от этого отношение к машине не меняется и мне грустно слышать, что 3 года откатаюсь, а после "хоть потоп"), но скорее всего поезжу на ней еще не один год.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх