Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2011, 11:00   #485
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
на 84 колене возрастет не так сама мощность как момент!т.к. наполнение цилиндров лучше из-за высокой скорости поршня вследствии малого R/S, поэтому не столь требовательна такая конфигурация к ГБЦ, думаю с валом 9.0 будет самое то, больше не надо! но есть и минусы-на высоких оборотах наполнение хуже и давление на стенки цилиндра высокие. Приора супер-авто на таком конфиге только диаметр 82.5, там многие жалуются на жор масла, либо сказывается малый R/S, либо поршни от АВИТИ с большим зазором собирают, по гарантии их вроде как на СТИ меняют и все нормально становится
т.е. под Нуждинские валы ставим 84 колено, 129 шатуны, поршня СТИ 82,5 с лунками под клапана(на сколько я понимаю блок надо будет точить под них), откатываем еще раз онлайн, при этом отсечку ставим на 6-6,2 тыс оборотах и получаем мотор 1,8л который тянет с самых низов и до 5-6 тыс оборотов?
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх