Цитата:
Сообщение от galansky63
на 84 колене возрастет не так сама мощность как момент!т.к. наполнение цилиндров лучше из-за высокой скорости поршня вследствии малого R/S, поэтому не столь требовательна такая конфигурация к ГБЦ, думаю с валом 9.0 будет самое то, больше не надо! но есть и минусы-на высоких оборотах наполнение хуже и давление на стенки цилиндра высокие. Приора супер-авто на таком конфиге только диаметр 82.5, там многие жалуются на жор масла, либо сказывается малый R/S, либо поршни от АВИТИ с большим зазором собирают, по гарантии их вроде как на СТИ меняют и все нормально становится
|
т.е. под Нуждинские валы ставим 84 колено, 129 шатуны, поршня СТИ 82,5 с лунками под клапана(на сколько я понимаю блок надо будет точить под них), откатываем еще раз онлайн, при этом отсечку ставим на 6-6,2 тыс оборотах и получаем мотор 1,8л который тянет с самых низов и до 5-6 тыс оборотов?