Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2011, 18:46   #799
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Ты сам придумал что двиг после тысяч двухсот эдак будет чистым с 15 тыс интервалами?
Это где это я писал??? Откровенным враньем от тебя веет...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dmitry_S Посмотреть сообщение
Дак все в инструкции к авто написано: Раз в год или 15 тыс. Если условия эксплуатации жесткие - интервал пробега сокращается в два раза. Жесткие условия эксплуатации: город, пробки, зима, короткие пробеги.
Где же это в инструкции... Никак не найду. Вы такие советы даете, а инструкцию сами читали?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Первая табличка, см вязкость при 100С, и то как она меняется к 5 тыс. И далее к 10. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
Что же ты на Shell сидиши? Вон ТНК-то получше будет!!!))) Статья заканчивается фразой: "Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км." И еще: "Взять, например, Volkswagen (обычно допуск VW двойной, первый номер — для бензиновых моторов, через дробь — для дизельных): 502 00/505 00 и 504 00/507 00. Они очень похожи, цифры на канистре нанесены мелким шрифтом, поэтому не сразу увидишь разницу. А она колоссальна! Первый допуск — для старых моторов и высокосернистого бензина. И потому само масло рассчитано на стандартный межсервисный интервал в 15000 км, а присадки используются более агрессивные, но менее долговечные. А второй допуск — для современных моторов, которые уже изначально рассчитаны для работы на очень качественном топливе."
__________________
Бонус вне форума   Вверх