Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2011, 18:43   #1
Новости Лада Калина
 
Регистрация: 29.04.2011
Пол: Женский
Сообщений: 1,014
Вес репутации: 12491 svett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутации
Стартовала рекламная кампания АВТОВАЗа

АВТОВАЗ на прошлой неделе запустил федеральную рекламную кампанию. В рамках компании рекламируются три автомобиля - LADA Priora, LADA Kalina и LADA Granta.

Разработчиком креатива является Игорь Буренков, директор по внешним связям АВТОВАЗа. Реализацию программы проводила студия «Первое поле». Собственно в рамках кампании реклама будет размещаться в печатных СМИ, на телевидении и радио, в Интернете, на носителях наружной рекламы, включая щиты и видеоэкраны.

Стартовала кампания 2 сентября. Она будет длиться с небольшими перерывами в текущем и следующем году. Как отмечает Буренков, целевая аудитория кампании – это люди уже сейчас покупающие автомобили Лада, а так же люди, которые раньше ездили на «классике» и Лада Самара, и люди, которым автомобиль дороже 400 тысяч рублей не по карману.

Для Лада Гранта АВТОВАЗ выпустил рекламу в виде 5-ти 30-секундных роликов, объединенных общим сюжетом. Игорь Буренков подчеркивает, что для волжского автозавода LАDA Granta очень важна, так как это не просто новый народный автомобиль, а машина призванная стать новой «классикой» АВТОВАЗа.

Для рекламы автомобилей LADA разработано несколько слоганов. Общим для всех авто является: «Реальные машины для реальной жизни». Кроме него будет использоваться слоган: «Реальный завод для реальной экономики».

Игорь Буренков объясняет, что у вазовских автомобилей есть преимущества. Это, конечно, цена, стоимость владения, а также возможность сервисного обслуживания по всей России. Поэтому автомобили LADA покупают те, кто считает свои деньги. При этом люди не являются малообеспеченными, а прагматичными. Поэтому автомобиль они покупают, видя в нем хорошее средство передвижения.

Кроме того Буренков, отмечает, что новой рекламной кампанией они хотели сказать целевой аудитории: автомобили LADA в действительности являются реальными машинами для реальной жизни, а АВТОВАЗ выпускает современные, комфортные и надежные машины, в которых для удобства пользования и безопасности поездок есть все необходимое.
svett вне форума   Ответить с цитированием Вверх